Кражи в розничной торговле и их дорогостоящие последствия
Кражи в розничной торговле стали общенациональной проблемой. Впервые она появилась в Сан-Франциско, но теперь распространилась по всей территории США. Почти ежедневно происходят инциденты: группы воров выносят крупные партии товаров. В ответ на это, по данным Национальной федерации розничной торговли, ритейлеры продолжают искать способы обеспечения безопасных и надежных условий для покупок и работы.
Вот некоторые факты, названные вице-президентом NRF по защите активов и розничным операциям:
1. Кражи в розничной торговле - это серьезная, широко распространенная проблема. Ежедневный обзор национальных и местных новостей показывает, что ситуация достигла эпидермического уровня. И это уже не просто индивидуальное воровство, а более организованная операция. Воровство в магазинах больше не является актом сокрытия товара - наглые преступники открыто воруют у розничных сетей и местных предприятий. Некоторые розничные сети сокращают время работы или даже закрывают свои магазины из-за воровства. Эти преступные действия - не просто побочный продукт сложной экономической ситуации или проблем с психическим здоровьем. Частота, масштабы и количество людей, совершающих кражи, говорят о другом.
На прошлой неделе из магазина Apple в торговом центре Alderwood Mall в Линвуде, штат Вашингтон, было украдено 496 Iphone и Ipad. Воры проникли внутрь через отверстие из соседнего магазина. Ущерб оценивается в 500 000 долларов. Это всего лишь пример масштабов кражи.
2. Украденные вещи не предназначены для личного пользования. Магазинные кражи с целью перепродажи украденных товаров в настоящее время являются частью организованной розничной преступной деятельности. В прошлом магазинные воры обычно крали товары для личного пользования и брали конкретные предметы и их количество для удовлетворения собственных потребностей. Когда магазинный вор уходит с косметикой на 200 000 долларов или электроинструментами, очевидно, что это не для личного пользования. Магазинные воры продают товары скупщикам, ломбардам или другим незаконным предприятиям за наличные, наркотики и т.д.
3. Широко распространенные кражи в розничной торговле влияют на покупательский опыт. Последствия этого роста крупномасштабных магазинных краж нарушают работу магазинов и розничной торговли по многим направлениям. Покупатели хотят чтобы товары были в наличии и легко доступны для покупки. Когда товар недоступен для покупки или покупатель вынужден вызывать и ждать сотрудника, чтобы достать с полки товар, стоимостью менее 20 долларов, разочарование нарастает и покупатели теряют доверие к местным магазинам. Хуже того, сокращение времени работы магазина или его закрытие из-за кражи доставляет покупателям неудобства и заставляет некоторых из них ездить за товарами первой необходимости на большие расстояния. В наши дни под угрозой находятся товары всех ценовых категорий; речь идет не только о предметах роскоши с высокой ценой. Категории похищаемых товаров настолько разнообразны, что многие аптеки теперь запирают даже недорогие товары.
4. Ритейлеры видят влияние воровства на свой бизнес и вынуждены действовать. Руководители розничных компаний, сотрудники службы защиты активов и работники магазинов полностью осознают, какое влияние кражи оказывают на их бизнес, клиентов и отрасль. В ответ на это, предприятия пересматривают свою деятельность и разрабатывают новые стратегии для решения проблем обслуживания клиентов.
5. Сообщества должны отреагировать на проблему. Общественные лидеры чувствуют давление, потому что кражи влияют как на конечный результат, так и на общественную безопасность. Некоторые штаты начали перестраиваться и принимать новые законы или создавать специальные группы для борьбы с преступными группировками.
6. Для решения проблемы требуется "подход всего сообщества". Это проблема не только розничной торговли. Борьба с кражами в розничной торговле - это национальная проблема, говорит NRF. Она требует действий со стороны различных заинтересованных сторон. Ритейлеры должны продолжать сотрудничать с правоохранительными органами и местными сообществами, предоставляя данные, сообщая о происшествиях и поддерживая расследования. Правоохранительные органы должны сотрудничать с розничной торговлей во всех сообществах, чтобы найти и поймать тех, кто координирует и возглавляет эти организованные предприятия.
Источник:
Новость была интересной?
Только актуальные новости, полезные статьи, интересные события - подписывайтесь на рассылки от Противокражка!