Предотвращение краж в розничной торговле
Кражи в ритейле по-прежнему держат в напряжении руководителей служб безопасности. В результате воровства не только увеличиваются убытки, но и возрастает риск получения травм сотрудниками и посетителями. Компания Jack L. Hayes International опубликовала исследование о кражах в розничной торговле, в котором анализировались случаи воровства в магазинах.
В исследовании приняли участие 26 крупных розничных компаний и более 22 000 магазинов. В 2022 году этими торговыми точками было задержано более 340 000 недобросовестных покупателей, что на 45,6% больше, чем в предыдущем году. (Под недобросовестными покупателями в исследовании понимались те, кто совершил или стал свидетелем кражи.) Причинами увеличения числа задержаний недобросовестных покупателей участники опроса назвали рост организованной розничной преступности (ОРП), снижение численности персонала и выход из пандемии.
Согласно отчету, 72,7% розничных компаний отметили рост задержаний магазинных воров. При этом 66,7% ритейлеров сообщили об увеличении количества средств, возвращенных за кражи. Это означает, что магазины находят новые способы возврата упущенной выручки, не прибегая к задержанию воров. Такие решения, в совокупности с инвестированием в противокражное оборудование, позволяют решить проблему нехватки персонала и одновременно обеспечить безопасность продукции.
Новость была интересной?
Только актуальные новости, полезные статьи, интересные события - подписывайтесь на рассылки от Противокражка!