Предотвращение потерь важнее, чем их сокращение
В те времена, когда еще не было RFID-меток, систем сигнализации и камер видеонаблюдения, владельцы магазинов тратили время и ресурсы на то, чтобы сэкономить деньги за счет уменьшения количества потерянных товаров. Первые попытки борьбы с магазинными кражами и другими преступлениями в розничной торговле чаще всего называли "предотвращением краж".
Прогресс в области решений по предотвращению потерь был настолько значительным, что в настоящее время розничные компании располагают сложными системами мониторинга для снижения уровня организованной розничной преступности (ОРП), порчи товара и других событий, связанных с потерями, одновременно улучшая работу всего предприятия.
Современное предотвращение потерь
Раньше магазины отслеживали поведение покупателей, чтобы выявить "красных" покупателей - воров или людей с дурными намерениями - после или во время совершения преступления.
Хотя этот метод используется и сегодня, современные стратегии предотвращения потерь пытаются использовать более проактивный подход, используя искусственный интеллект (ИИ) и аналитику данных для разработки более умных магазинов, которые предсказывают кражи до их совершения.
Однако современное предотвращение потерь - это не только снижение организованной розничной преступности (ОРП). Речь идет о сокращении потерь на всех уровнях. Надежные технологии предотвращения потерь, основанные на интеллектуальных данных, также помогают ритейлерам сократить потери от порчи товара, воровства сотрудников, административных ошибок и т.д. Системы предотвращения потерь нового поколения могут:
улучшать процесс совершения покупок для "зеленых покупателей"
Хотя многие считают методы предотвращения потерь препятствием для положительного опыта покупок, это далеко не так. Такое мышление связано с традиционными формами предотвращения потерь, такими как проверка чеков или запертые товары, требующие помощи сотрудника. Однако интеллектуальные решения по предотвращению потерь, такие как управление трудовыми ресурсами и запасами, на самом деле могут упростить и улучшить процесс совершения покупок.
Решения, которые помогают розничным торговцам контролировать потери, гарантируют, что товары и сотрудники будут под рукой, когда они понадобятся "зеленым" покупателям. Еще лучше? Усовершенствованная технология предотвращения потерь, поддерживаемая данными о трафике и поведении покупателей в магазине, позволяет устранить видимые методы предотвращения потерь, такие как закрытые ящики, которые удерживают "зеленых" покупателей от совершения покупок.
содействовать реализации надежных аналитических программ в магазинах и за их пределами
Одним из ограничений традиционных решений по предотвращению потерь была их неспособность отслеживать товары после того, как они покинули магазин. Технология "видимости магазина" позволяет снизить уровень краж, популярная для борьбы с группами ОРП, благодаря использованию подключенных к IoT датчиков для отслеживания украденных товаров за пределами магазина.
Ритейлеры могут использовать ту же технологию для отслеживания инвентаря, перемещения по этажу и поведения покупателей, чтобы оптимизировать операции, облегчить альтернативные методы выполнения заказов, экономить энергию и многое другое.
решать вопросы распределения труда, выделяя проблемные зоны
В условиях продолжающегося дефицита рабочей силы, влияющего на кадровый состав по всему миру, обеспечение правильного распределения рабочей силы является первостепенной задачей для многих розничных компаний. В прошлом розничные компании использовали сотрудников в качестве физического сдерживания краж и ОРП. Теперь у ритейлеров нет возможности выделять сотрудников для контроля краж, поскольку они сосредоточены на создании положительного впечатления у покупателей.
Решения по предотвращению потерь, основанные на интеллектуальном подходе, собирают и анализируют информацию, чтобы сузить проблемные области, позволяя ритейлерам сосредоточить внимание сотрудников на покупателях, пополнении запасов и других важных задачах, связанных с покупательским опытом.
выступают в качестве защиты бренда
Сбор и анализ данных выполняют функцию защиты бренда, позволяя ритейлерам собирать доказательства, которые сдерживают ОРП, защищая людей и бренды. Они собирают доказательства событий кражи для упрощения отчетности, что дает брендам больше шансов принять меры против воров.
Эти комплексные пакеты доказательств способствуют более эффективному расследованию событий, связанных с ОРП.
Начало пути под руководством искусственного интеллекта
Хотя предотвращение краж является важной частью головоломки, преимущества цифрового пути не ограничиваются предотвращением потерь. Это может показаться сложным, создание программы предотвращения потерь на основе интеллектуальных данных стоит затраченных усилий - особенно потому, что большинство современных розничных компаний уже располагают необходимыми элементами.
Существующие датчики RFID, камеры и другие технологии наблюдения в сочетании с мощными платформами анализа данных на основе искусственного интеллекта могут предложить основанные на результатах выводы, которые будут способствовать цифровой трансформации предприятий розничной торговли всех видов. Имея под рукой все необходимые инструменты, ритейлеры, которые не используют эти возможности, упускают мощные инструменты, способные преобразить их бизнес.
Крейг Сзклани - вице-президент и генеральный директор по предотвращению потерь и ответственности компании Sensormatic Solutions.
Источник:
Новость была интересной?
Только актуальные новости, полезные статьи, интересные события - подписывайтесь на рассылки от Противокражка!