Статистика магазинных краж в Латинской Америке

воровство в испанской америке

Согласно официальной статистике, количество краж растет с каждым годом. Чаще всего в кражах подозревают персонал супермаркетов, а также  подростков и пожилых людей. Некоторые из самых громких дел, связанных с обвинениями в магазинных кражах, даже дошли до суда.

Однако ни суды, ни уголовные дела не останавливают работников супермаркетов и покупателей. На самом деле, конфликты такого рода почти каждый день появляются в сводках новостей.

СТАТИСТИКА КРАЖ В МАГАЗИНАХ

Цифры говорят о том, что коммерческие потери исчисляются миллионами долларов. Эти данные основаны на официальной статистике краж.

Магазины закладывают определенный процент потерь в продажную стоимость товара, то есть увеличивают торговую наценку в соответствии с размером потерь (обычно до пяти процентов от стоимости товара). Таким образом, часть убытков от магазинных краж оплачивают добросовестные покупатели. Сами недостачи не учитываются для целей налогообложения. 

СТАТИСТИКА КРАЖ В МАГАЗИНАХ: МЕКСИКА

В Мексике воруют мелкие продукты, а также, согласно статистике, мелкие и крупные электронные товары. Целью почти всегда является их перепродажа, чтобы заработать немного денег, потому что экономическая ситуация заставляет людей больше воровать в магазинах.

НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ПОХИЩАЕМЫЕ товары

В повседневной жизни чаще всего воруют продукты питания, которые можно перепродать, аксессуары для телефонов и сами телефоны, хотя это происходит реже из-за страха попасть в тюрьму за такой серьезный проступок.

Кражи в магазинах среди молодежи: статистика и факты

Воровство в магазинах подростками - самый высокий показатель в статистике, поскольку они не достигли совершеннолетия, они понимают, что полиция не задержит их надолго. Обычно сотрудники правопорядка даже не отвозят их в участок - они просто звонят родителям, чтобы те провели беседу со своим ребенком. Конечно, это мало влияет на подростков, так как многие из них любят идти против системы.

Кражи в розничной торговле в новостях

COVID-19 перевернул статистику воровства, поскольку карантин привел к резкому снижению процента краж. Более того, пока пандемия была главной темой новостей, оставались без внимания другие проблемы, такие как магазинные и офисные кражи.

СТАТИСТИКА МАГАЗИННЫХ КРАЖ: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

По статистике, на кражи приходится около 42,7% потерь товарно-материальных ценностей в магазинах США.

Что касается магазинных воров, то в 2019 году Walmart сообщил об установке в своей сети систем с искусственным интеллектом, способных обнаружить попытку избегания сканирования товара на кассе, несоответствие штрих-кода товара или ошибку сканера. На самом деле, потери Walmart из-за краж и ошибок на кассах составляют до 4 миллиардов долларов в год.

СТАТИСТИКА КРАЖ В МАГАЗИНАХ: АРГЕНТИНА

В Аргентине воровство в магазинах не так популярно, как в Мексике, но тоже присутствует. В основном воруют мелкие товары или электронику.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КРАЖ В КОМПАНИИ

Кражи могут происходить не только на кассах, но и в местах с ограниченным доступом персонала: на складах, в зонах разгрузки и погрузки товаров и т.д. В этом случае проблема решается с помощью того же искусственного интеллекта, который предотвращает кражи на предприятии: интеллектуальное видеонаблюдение на складах регистрирует случаи краж и посылает сигнал в службу безопасности.

Существует также проблема, связанная со взяточничеством в местах получения товаров: когда ответственное лицо, получив денежное вознаграждение, допускает некачественный товар в продажу. 

Интеллектуальная система способна распознавать качество фруктов и овощей, а также предотвращать попадание в магазин продуктов ненадлежащего качества. Известно, что ритейлеры уже несут большие убытки из-за большого количества испорченных продуктов, поэтому технология искусственного интеллекта подходит для решения любых коммерческих задач.

Не новость, что искусственный интеллект способен отслеживать кражи. Скажем, например, вор берет бутылку алкоголя и прячет ее под курткой, а затем направляется к выходу, не собираясь расплачиваться. В этом случае охрана останавливает подозреваемого и может предотвратить само ограбление. В настоящее время развитие технологий идет полным ходом, и уже существует возможность отслеживать потенциальных воров еще на стадии планирования ограбления. На самом деле, подобная разработка в настоящее время тестируется зарубежными коллегами.

Система обнаруживает подозрительную активность еще до совершения ограбления на основе более чем 100 аспектов поведения покупателя, таких как походка, движения рук, выражение лица и даже выбор одежды. Кроме того, система "замечает" целый ряд подозрительных действий, начиная от "суетливого" поведения и заканчивая тем, как предметы кладутся в сумки или карманы. При обнаружении подозрительного поведения он оповещает персонал магазина через приложение для смартфона. После этого сотрудники должны принять меры, хотя обычно они подходят к потенциальным магазинным ворам и спрашивают, не нужна ли им помощь. Даже простое приветствие сотрудника магазина потенциальному вору снижает риск кражи на высокий процент.

Источник: RECFACES

Новость была интересной?

Только актуальные новости, полезные статьи, интересные события - подписывайтесь на рассылки от Противокражка!