Все больше товаров под замком в связи с ростом числа краж в магазинах

прилавок мяса, кража продуктов в магазине

В марте полиция Англии, Уэльса и Северной Ирландии зарегистрировала почти 33 000 случаев магазинных краж. Это на 30,9% больше, чем в марте прошлого года.

Некоторые магазины ограничивают количество товаров на полках в попытке сократить количество краж. Ритейлеры утверждают, что они тратят намного больше средств на меры по борьбе с преступностью.

Фотографии, распространяемые в социальных сетях, демонстрируют широкий спектр средств по борьбе с воровством, принимаемых в различных супермаркетах. Один из пользователей разместил фотографию стейков, упакованных в защитные кейсы в магазине Co-op. "Они упаковывают стейки так, будто это золотые слитки", - написал он. Другой пользователь разместил фотографию "муляжей" банок с кофе на полке, рядом была табличка с просьбой просить настоящий кофе на кассе.

Недавно компания Sainsbury's столкнулась с критикой после введения барьеров на некоторых кассах самообслуживания, которые заставляют покупателей сканировать чеки, прежде чем им разрешат выйти. Супермаркет считает, что это отпугивает воров. Один из пользователей социальных сетей сказал, что ворота были установлены "потому что компания не доверяет людям, которые пользуются кассами самообслуживания".

Полиция Гвента - ответственная за Блэнау Гвент, Керфилли, Монмутшир, Ньюпорт и Торфаен в Уэльсе - сообщила о скачке случаев воровства: с января по март число случаев магазинных краж выросло до 961, по сравнению с 552 за тот же период прошлого года.

полка с товарами ,воровство мяса, что воруют в магазинах чаще всего

В то же время в Нортумбрии, Стаффордшире и Хэмпшире число краж в магазинах выросло более чем на 50%. Это происходит на фоне самого быстрого роста цен на продукты питания за последние почти 45 лет. Цены на продукты питания выросли на 19,1% за год до апреля, что немного ниже, чем в марте, но все еще близко к рекордному уровню. Основные продукты питания, такие как сахар, молоко и макароны, резко подорожали, согласно последним официальным данным.

Это не первый раз, когда супермаркеты усиливают меры безопасности во время кризиса. В прошлом году в Твиттере широко распространялись фотографии "Лурпака" с метками безопасности, так как цена на масло этой марки резко возросла.

Том Айронсайд, директор по вопросам бизнеса и регулирования Британского консорциума розничной торговли, сказал: "Воровство в магазинах обойдется ритейлерам почти в £1 млрд в 2021/22 году - деньги, которые лучше использовать для снижения цен и инвестиций в улучшение обслуживания покупателей. "Для решения этой проблемы розничные компании тратят сотни миллионов на персонал службы безопасности, системы видеонаблюдения, метки безопасности и другие меры по борьбе с преступностью".

Источник: BBC

Новость была интересной?

Только актуальные новости, полезные статьи, интересные события - подписывайтесь на рассылки от Противокражка!