Нью-Йоркский продуктовый магазин Fairway использует в магазине технологию распознавания лиц

регулярные кражи в магазинах, кражи в магазинах Нью-Йорка, воровство в ритейле

Компания Fairway собирает информацию о покупателях одного из своих магазинов на Манхэттене с помощью системы распознавания лиц и других биометрических данных, например, записи голоса, сообщил во вторник местный новостной сайт ilovetheupperwestside.com. По словам представителей супермаркета, цель заключается в том, чтобы выявить воров, совершающих регулярные кражи в магазинах. Об использовании этой технологии компанией Fairway сообщила газета New York Post.

Мы обнаружили, что эта технология - используемая продуманно и в сочетании с другими мерами, которые мы принимаем для снижения воровства, - помогает предотвратить больше преступлений в магазине", - сказал Fairway изданию Post.

Один из покупателей Fairway, опрошенный Post, сказал, что эта технология представляет собой вторжение в их частную жизнь. "Это жутко", - сказал в интервью газете Post 37-летний покупатель Шон Адамс. Но Анетт Роннер, 77-летняя пенсионерка, работающая в индустрии моды, сказала Post: "Я думаю, это сдержит некоторые кражи в магазинах, за которые мы все в конечном итоге расплачиваемся все более высокими ценами".

Компания Fairway сообщила изданию Post, что доступ к ее системе будут иметь только "обученные сотрудники по защите активов". Сеть добавила, что пытается найти регулярных магазинных воров. Почти одна треть арестов, произведенных за кражи в магазинах Нью-Йорка в прошлом году, касалась одних и тех же 327 человек, сообщила газета Post в январе.

Fairway - далеко не первая розничная компания, собирающая биометрические данные своих покупателей. Lowe's, Macy's и продуктовый магазин Albertsons входят в число магазинов, использующих систему распознавания лиц, сообщил The Verge в 2021 году. Группы по защите гражданских прав выступают против такого подхода, утверждая, что он нарушает неприкосновенность частной жизни покупателей.

Некоторые розничные компании, включая Walmart, Target и Home Depot, заявили, что они не будут собирать эту информацию о покупателях.

Воровство в магазинах стало более серьезной проблемой за последние несколько лет, заявили крупнейшие розничные компании страны. Все ритейлеры говорят, что теряют миллиарды долларов в год из-за краж, особенно из-за "организованной розничной преступности", или скоординированных краж товаров, в которых участвуют группы людей.

Торговые сети, включая Walmart и Target, открыто заявили о проблеме. Генеральный директор Walmart Дуг Макмиллон даже заявил, что компания закроет магазины, если проблема не исчезнет.

Однако другие ритейлеры заявили, что проблема преувеличена. В январе финансовый директор Walgreens Джеймс Кехо заявил, что его компания "слишком много кричит" о проблеме краж и что аптечная сеть рассматривает возможность сокращения частных охранников в своих магазинах.

В 2021 году Walgreens закрыла несколько магазинов в Сан-Франциско, сославшись на рост воровства. Однако расследование, проведенное в том же году газетой San Francisco Chronicle, показало, что в пострадавших магазинах было зарегистрировано менее двух случаев воровства в месяц, предшествовавших закрытию.

Источник: INSIDER

Новость была интересной?

Только актуальные новости, полезные статьи, интересные события - подписывайтесь на рассылки от Противокражка!