Все больше товаров запирается на замок
По оценкам генерального директора Walmart Дуга Макмиллона, недавняя волна магазинных краж обошлась розничным магазинам более чем в 94 миллиарда долларов. В результате Walmart закрыл четыре магазина в Чикаго, которые пострадали особенно сильно. Walgreens пошла на крайний шаг и ограничила доступ покупателей к товарам, просто заперев их в витринах. Потери в отрасли, наряду с инвестициями в дополнительные меры безопасности для борьбы с волной преступности, могут привести к сильному росту цен.
Крайняя мера
Решение Walgreens - это крайняя мера, которую они предприняли, чтобы попытаться противостоять воровству. Хотя этот подход может быть не лучшим для других розничных компаний, не исключено, что некоторые из них могут рассмотреть подобные шаги, если столкнутся с серьезными проблемами воровства. Однако ритейлеры должны также взвесить потенциальное негативное влияние на покупательский опыт и продажи".
Кит Карпентьер из компании Qbuster, поставщика технологических решений для розничной торговли, ожидает, что примеру Walgreen последует еще больше розничных компаний, особенно если масштабы воровства продолжатся. Однако, по его словам, разные ритейлеры могут подходить к этому по-разному.
"Я бы не сказал, что крайние меры по сокращению доступа к товарам будут повсеместными, но компаниям придется задуматься о том, как это повлияет на них в долгосрочной перспективе", - сказал Карпентьер. "Им нужно будет найти решения, которые позволят защитить товар и одновременно обеспечить покупателям безопасный и эффективный шопинг".
Что могут сделать ритейлеры?
Лэндон Винкельвосс, соучредитель компании Nisos и вице-президент Intel Research, работает в фирме, которая помогает компаниям справляться с рисками. По его словам, чтобы решить эту проблему, ритейлеры должны понимать, с кем они имеют дело и как они действуют.
"В современном цифровом мире магазинные кражи могут быть организованной групповой деятельностью, которая перемещается в киберпространство и на платформенные рынки для перепродажи краденых товаров", - сказал он изданию ConsumerAffairs. "В последнее время мы наблюдаем, как ритейлеры, публично выражающие свою позицию по социальным или экологическим вопросам, становятся объектами скоординированных краж. Эта преступная деятельность организуется в Интернете - в социальных сетях, на закрытых форумах, в глубокой и темной паутине".
Хотя существующие возможности могут показаться ограниченными, по его словам, "надежный мониторинг, выявление и пресечение этих планов либо до того, как они будут запущены, либо во время последующей перепродажи", может со временем уменьшить количество атак.
Источник:
Новость была интересной?
Только актуальные новости, полезные статьи, интересные события - подписывайтесь на рассылки от Противокражка!