Новая противокражная этикетка Sensormatic

 

противокражные этикетки

Инновационный узкий дизайн помогает розничным магазинам защищать косметические товары от краж, обеспечив при этом удобство для покупателя. Мировой рынок косметики составляет 532 миллиарда долларов США

Нойхаузен, Швейцария - (28 июня 2018 г.) - Компания Tyco Retail Solutions сегодня объявила о выпуске новой этикетки Sensormatic Health, Beauty & Cosmetic (HBC) Label, обеспечивающей защиту от краж предметов красоты. В настоящее время их трудно защитить из-за небольшого размера. Поэтому специально для часто воруемых косметических средств и предметов личной гигиены, которые легко спрятать и вынести из магазина, была разработана небольшая, но тонкая защитная этикетка.

Открытая выкладка косметической продукции увеличивает риск краж. Защитить от них призвана новая этикетка Sensormatic HBC.

защитные метки

Мировой рынок косметической продукции растет, и ожидается, что к 2023 году его рыночная стоимость достигнет 805,61 млрд долларов США, зарегистрировав совокупный годовой темп роста (CAGR) 7,14% в течение 2018-2023 годов. Как показывает статистика, продажи косметики будут расти, а вместе с ними возрастет вероятность потерь. Широкое разнообразие мелких дорогостоящих предметов становится объектом пристального внимания воров. На самом деле, аптеки, аптечные пункты и парфюмерные магазины занимают первое место по показателю потерь от краж в процентах от объема продаж.

Поскольку закрытые прилавки с косметикой исчезают из-за меняющегося поведения покупателей, ритейлеры и бренды должны найти решения для защиты от краж, чтобы соответствовать модели самообслуживания в сфере красоты. Этикетка HBC обеспечивает надежную защиту товара с помощью надежной акустомагнитной (AM) технологии EAS Sensormatic. Узкий дизайн и меньшая толщина по сравнению с традиционными этикетками EAS подходит для защиты товаров цилиндрической формы, таких как косметика, средства по уходу за кожей и полостью рта.

"Сегодня потребители легко получают доступ к товару, сначала пробуют, а потом покупают. Это новый способ продаж в сфере красоты. Этикетка Sensormatic HBC является идеальным решением, помогающим защитить мелкие и тонкие товары, - сказала Кэтрин Уолш, старший вице-президент и генеральный директор Tyco Retail Solutions.

 

Новость была интересной?

Только актуальные новости, полезные статьи, интересные события - подписывайтесь на рассылки от Противокражка!