SFERO - универсальное решение для современного ритейлера

Вас можно простить, если вы думали, что пандемия унесет розничную торговлю в книги по истории, настолько вездесущими были новостные статьи, предсказывающие ее кончину. Однако, розничная торговля возрождается. 

Беглый взгляд на последние исследования, посвященные будущему крупных улиц, еще раз подтверждают это. Например, исследование провайдера платежей Tribe Payments показало, что 40% предприятий электронной коммерции в Европе планируют открыть магазин в ближайшие три года, а одним из ключевых выводов Shoptalk Europe 2022 стало то, что ритейлеры стремятся отвести не менее половины торговых площадей под магазины, что обусловлено тем, что покупатели после пандемии требуют большего от торговых точек.

Все уголки земного шара наблюдают возвращение покупателей к покупкам непосредственно в магазине. В Австралии исследование, проведенное Университетом Монаша, показало, что физические покупки вернулись на допандемический уровень , при этом австралийцы предпочитают делать покупки в магазине по категориям товаров, включая одежду, предметы личной гигиены и товары для дома. В Европе посещаемость центральных улиц увеличилась по сравнению с 12 месяцами ранее, достигнув 102% во Франции, 55% в Амстердаме и 49% в Риме. Между тем продажи онлайн коммерции упали как в Великобритании , так и в США на 38% и 3%.

Вещью, которой ритейлеры захотят обзавестись, — это возможность собирать и анализировать данные о продажах, чтобы лучше прогнозировать и упреждать модели продаж и поведения. Итак, что это означает для ритейлеров? Проще говоря, оснащение физических магазинов новейшими технологиями, отвечающими этой тенденции, будет иметь первостепенное значение. Но, учитывая постоянно меняющиеся требования к ритейлерам в магазинах, может быть трудно понять, куда лучше всего инвестировать. К счастью, благодаря Checkpoint Systems теперь возможно одновременное выполнение многих из этих требований.

противокражные ворота

В октябре этого года мировой лидер в области технологических решений для розничной торговли пополнил свой и без того обширный каталог решений по предотвращению убытков, выпустив SFERO — полностью настраиваемое модульное решение RFID и EAS для одежды с высокой эффективностью обнаружения, позволяющее свести к минимуму потери и защитить магазины новыми способами. . Одной из определяющих характеристик SFERO является ее модульность, позволяющая ритейлерам приспосабливаться к любой планировке и дизайну магазина. Комбинируя интеллектуальные пьедесталы и подвесные антенны, операторы магазинов могут создать зону защиты, которая может быть увеличена или уменьшена в зависимости от требований каждого магазина. Исторически сложилось так, что было невозможно адаптировать защиту в зависимости от размера дверей, и теперь розничные продавцы наделены возможностью адаптировать безопасность к беспрецедентному уровню;

Гибкость, которую SFERO предлагает ритейлерам колоссальна,  но на этом она не заканчивается. Система была разработана для противодействия все более новым и изощренным методам достижения целей магазинных воров.  Система оснащена мощной способностью обнаружения, во многих случаях превышающей 95%. Благодаря настраиваемой комбинации антенн, возможности обнаружения SFERO превосходят возможности предыдущих моделей Checkpoint System, а также многих, если не всех, конкурентов. Он может эффективно обнаруживать продукты, спрятанные в рюкзаках и куртках, сквозь защитные ткани, которые так долго были бичом в мире розничной торговли.

Несмотря на то, что пандемия продемонстрировала любовь потребителей к физическим покупкам, обычные ритейлеры не могут позволить себе расслабиться. Зная, что они не могут конкурировать по цене или широте ассортимента, они могут выделиться из толпы именно за счет обеспечения бесконфликтного обслуживания покупателей. Система SFERO была разработана с учетом этого. В ответ на спрос на минималистичные входные группы, с невидимыми антеннами SFERO сохраняет свободную входную зону шириной до 6,3 м и высотой 3,5 м, подвергаясь минимальному визуальному воздействию благодаря сильно скрытым антеннам. Это помогает создать непринужденную, приятную атмосферу для клиентов, сводя к минимуму потери клиентской базы. И наоборот, накладные антенны также могут свисать со стены, выступая в качестве визуального сдерживающего фактора для нечестных покупателей. 


SFERO обеспечивает столь необходимую для розничной торговли персонализацию, когда речь идет о технологии RFID как EAS. Благодаря высоким возможностям обнаружения и тщательно продуманному дизайну с учетом пожеланий клиентов, SFERO является идеальным решением для любого типа розничной торговли.

Новость была интересной?

Только актуальные новости, полезные статьи, интересные события - подписывайтесь на рассылки от Противокражка!