Как решения Alpha High Theft Solutions могут помочь вашим усилиям по предотвращению убытков
Магазинные кражи стали более смелыми и наглыми за последние пару лет, вынуждая розничных продавцов выбирать между привлекательностью витрины и лучшей защитой продукта.
В США воровство в магазинах становится все более распространенным явлением. Воры, часто действующие в составе банд, используют большие сумки, тележки, вообще все, что может вместить большое количество товаров, чтобы очистить полки от продуктов. Кражи - и риск для персонала - стали настолько серьезными, что некоторые розничные компании были вынуждены вовсе закрыть магазины. По данным Национального исследования безопасности розничной торговли, проведенного Национальной федерацией розничной торговли в 2021 году, организованные кражи обходятся розничным компаниям в среднем в 700 000 долларов на 1 миллиард долларов розничных продаж.
Причинами эскалации являются отсутствие судебных преследований, социальные и экономические изменения, а также недоукомплектованность полицейских департаментов, у которых нет времени и ресурсов для реагирования на случаи магазинных краж. В результате, бремя ответственности за принятие мер по обеспечению сохранности товаров, а также безопасности покупателей и персонала часто ложится непосредственно на компанию.
Защита розничной торговли
Некоторые ритейлеры прибегают к использованию закрытых витрин для защиты товаров, что негативно сказывается на покупательском опыте, создавая дополнительный барьер для покупки (покупатели любят рассматривать и трогать потенциальные покупки или читать важную информацию о товаре без помощи персонала магазина).
Однако технологические инновации позволяют создавать открытые витрины с эффективной защитой от краж. Например, решения Alpha High Theft Solutions компании Checkpoint предлагают широкий спектр передовых продуктов, разработанных для защиты дорогостоящих товаров с высокой степенью хищения, сохраняя при этом удобство для покупателей, одновременно снижая потери и увеличивая продажи.
Ключом к эффективной защите товаров c открытой выкладrjq является универсальность. Checkpoint в партнерстве с ритейлерами разработал множество различных решений в наборе Alpha, который включает Cablelok, Mini Needlelok Tags и Spider Wrap - доказано, что они способствуют повышению продаж от 30% до 40%, не мешая покупателям прикасаться к товарам.
Набор Alpha по защите бутылок разработан таким образом, чтобы соответствовать эстетике магазина и позволять покупателям брать бутылки в руки, не мешая легко читать этикетки, и при этом защищать их от кражи.
Обертки Alpha Spider Wraps, которые сейчас используют более 500 розничных компаний по всему миру, были первым решением, разработанным для защиты шестисторонних упаковок, и сейчас выпускаются в восьми различных вариантах, включая мини-версии Spider Wraps, Attack 70" и XXL 132".
Постоянная проблема для розничных продавцов техники и электроники, предлагающих товары в коробках, заключается в том, как эффективно оформить их, чтобы покупатели могли просто взять их осмотреть или отнести на кассу, не позволяя при этом ворам вскрыть коробки, чтобы забрать содержимое.
Ассортимент Keepers от Alpha, состоящий из 75 единиц - самый большой на рынке - имеет различные размеры и формы, что позволяет розничным торговцам выставлять продукцию в упаковке, защищая ее от кражи, вскрытия и повреждения. Keepers легко наклеиваются и снимаются на кассе и не закрывают важную информацию о продукте на упаковке.
А с учетом сегодняшнего повышенного риска ограбления целых полок, новая система ShrinkShelf от Alpha обеспечивает надлежащую выкладку и защиту продукции, повышая при этом соответствие планограммам.
Поскольку решения Alpha High Theft Solutions выпускаются в различных технологиях, включая 1, 2 и 3 варианта сигнализации; AM, RF, RFID или их комбинацию, а также различные степени блокировки, это делает их подходящими для широкого спектра предприятий розничной торговли - от супермаркетов до универмагов, от магазинов DIY до специалистов по электронике.
Устойчивая и интеллектуальная защита
Наряду с защитой продукции, Checkpoint признает важность устойчивого развития для нашего бизнеса. Мы стремимся снизить общее воздействие на окружающую среду, постоянно инвестируя в инновации, новые технологии и процессы.
Например, в США наша новая программа переработки позволяет клиентам возвращать нам продукцию, например, Keepers, чтобы получить "зеленый кредит" на будущие покупки. Возвращенные материалы перерабатываются в новые продукты Alpha. Мы планируем опробовать эту программу на рынках по всему миру.
Защита будущего в розничной торговле
Поскольку воры в розничной торговле становятся все более изощренными и нацеливаются на более широкий спектр товаров, Checkpoint продолжает оставаться на шаг впереди. Наши научно-исследовательские группы постоянно оценивают новые и практические приложения, сотрудничая с клиентами для создания защиты будущего.
Новость была интересной?
Только актуальные новости, полезные статьи, интересные события - подписывайтесь на рассылки от Противокражка!